SEO-продвижение сайтов
По странам : | | | | По городам : | | | или введите название города По районам Москвы :
или укажите свой район По темам : | | |
Не пропустите : | | Новостей проиндексировано: 6572251 SEO-продвижение сайтов Версия страницы за 15.05.2012 г. 2012-07-14 09:00:00 Добавить в папку... 8P: Интернет-маркетинг для бизнеса - вторая ежегодная специализированная конференция по интернет-маркетингу, которая проводится на юге Украины. Мероприятие ориентировано на собственников малого и среднего бизнеса, маркетологов крупных компаний и владельцев интернет-магазинов. При этом специалисты также найдут в интересные для себя доклады и смогут пообщаться, как говорится, в кулуарах. Доклады будут проходить в 5 потоков: Поисковые системы и продвижение сайтов , Электронная коммерция, Mobile marketing, SMM (маркетинг в социальных сетях), Мастер-классы. Докладчики: Андрей Добрынин (Slando), Константин Леонович (Sape.ru), Дмитрий Сатин (UsabilityLab), Ярослав Трофимов (Inspire metamarketing), Алексей Борщ (Netpeak), Евгений Шевченко (UaMaster), Владислав Флакс (OWOX ), Олег Саламаха (Netpeak), Михаил Сливинский (Wikimart), Станислав Ставский (Sape.ru), Максим Юрин (Red Keds), Алексей Иванов (Iseemarketing), Макс Бурцев (Arriba), Станислав Поломарь (Web-It), Алексей Чекушин (Wikimart), Станислав Матюшенко (InWeb), Дмитрий Чута (INWEBMOBILE), Юрий Титков (WebPromoExpert), Павел Башмаков (Stanfy), Оксана Завойко (Prodigi). Программа: 9:00-9.50 - регистрация (утренний кофе) 9:50-10:00 - приветствие модераторов 10:00-12:00 - доклады участников 11:30-12:00 - кофе-брейк 12:30-14:00 - доклады участников 14.00-15:00 - обед 15:00-17:00 - доклады участников 17:00-17:30 - кофе-брейк 17-30-18:30 - круглый стол 18:30-19:00 - розыгрыш призов Стоимость посещения конференции 8P стартует с 650 гривен и увеличивается с покупкой каждого билета на одну гривну.
2012-05-15 01:19:40 Добавить в папку... в форуме . Если вам нужна помощь в бизнесе. Или вы начинающий бизнесмен. Посетите сайт . Здесь вы получите помощь в открытие вашего бизнеса и его продвижения . 15.05.2012 01:19:40, .
Категории и ключевые слова: Открываем свое дело 2012-05-14 16:47:48 Добавить в папку... ); Зачастую компании имеют на одном сайте контент, предназначенный для покупателей изучающих продукцию/услуги и в тоже время, компания может иметь блог с развлекательным контентом, ориентированным на привлечение трафика, новых ссылок, пользователей. Правильно смешать эти два типа контента труднее, чем кажется, и многие компании делают типичные ошибки. Рэнд Фишкин, генеральный директор и основатель компании SEOmoz, выделил 3 ключевые момента смешения контента, которых необходимо избегать: Не используйте субдомены или отдельные домены для разного типа контента. Если вести блог на отдельном домене или поддомене, то все самые лучшие метрики и сигналы будут доставаться ему, а не вашему основному сайту . Так вы не заработаете высокие поисковые позиции в Сети и не получите нужный вам трафик. Не создавайте отдельный дизайн и навигацию для страницы с бизнес-контентом и блога. Оба контента должны восприниматься как один и тот же сайт , а не две отдельные системы. И наконец, надо избегать построения манипулятивных взаимных ссылок между блогом и бизнес-страницей. Людям будет меньше нравится ваш блог, что сведет на нет цель его ведения. И они также не будут заходить на ваш бизнес-контент по ссылкам, размещенных на вашем блоге. Ну а теперь о том, что в идеале рекомендуется делать: Размещайте всю информацию на одном и том же домене, используйте вложенность (вложенные папки), например, mrpest.com/blog, mrpest.com/articles, и т.д. Сделайте свой блог частью сайта . Вообще, какой бы у вас не был контент, Рэнд Фишкин рекомендует использовать вложенные папки. Используйте тот же дизайн с хорошо интегрированными пользовательскими интерфейсами. Так чтобы при посещении вашего сайта создавалось ощущение, что он сделан для людей, а не для поисковых машин. Придайте двум типам контента один и тот же характер, стиль. Конечно, бизнес-контент не должен быть написан абсолютно в том же стиле, что и развлекательный контент. Но ни в коем случае не должно казаться, словно они созданы совершенно разными компаниями на разных сайтах . Иначе у вас могут возникнуть проблемы с идентификацией вашего брэнда. Правильно стройте взаимные ссылки. Например, если продукт, которому посвящен сайт , использовался одним из самых лучших в мире отелей, то этот сайт просто обязан сделать ссылку на блог с этим отелем. Благодаря этому пользователи сайта смогут не просто знакомиться с чистым контентом сайта , читать какую-то информацию и делать покупки, а они смогут общаться в блоге. Это в значительной мере повысит к вам доверие пользователей и будет гораздо более эффективно для продвижения вашего товара. Какую бы вы не преследовали цель, взаимный обмен ссылками вам всегда окажет большую пользу. Не придерживайтесь принципа раздельного существования бизнес-контента и блог-контента. Постарайтесь объединить их неким общим контентом, например инструкциями, обучению работе над каким-либо изделием или проектом, включающим видео, картинки, графики и т.д. Такой ресурс всегда будет популярным и интересным, с помощью ссылок покажет и поисковикам и посетителям, что на вашем сайте есть не только хороший блог, но и вечно актуальный легитимный контент продукт. Русский перевод предоставлен компанией .
2012-05-14 16:41:30 Добавить в папку... Министерство информатизации и связи края заявило в соцсетях о старте нового проекта - портала электронного правительства http://www.24vkurse.ru/, или http://www.24вкурсе.рф/. Девиз проекта - Будь в курсе - используй в жизни! направлен на продвижение государственных электронных услуг в простой и доступной форме, без официоза. Новый интернет-источник объединит разрозненную информацию об электронном правительстве, опубликованную на множестве официальных сайтов органов власти, учреждений и ведомств. Даже опытному пользователю крайне сложно ориентироваться во всем многообразии информации, не говоря о большинстве наших граждан. В отношении формируемого электронного правительства возникает множество вопросов: как получить электронную услугу, где ее искать, что делать, если дома нет компьютера и Интернета, и даже нет элементарных навыков работы в сети? Портал ВКУРСЕ поможет жителю края любой возрастной категории обратиться к электронному правительству как на этапах его построения, так и на этапах его полноценной работы, - отметил министр информатизации и связи края Алексей Туров. Тематика сайта не ограничивается лишь государственными электронными услугами. На портале публикуются российские и краевые новости, есть возможность посмотреть онлайн афиши театров, электронное расписание движения транспорта, забронировать билеты, узнать телефон call-центра электронного правительства, график работы курсов компьютерной грамотности для пенсионеров, стать получателем электронных госуслуг с помощью видеоинструкций, узнать ближайший пункт коллективного доступа в интернет, поучаствовать в дискуссионных площадках и многое другое. Функционал портала будет постоянно расширяться, чтобы отвечать новым запросам информационного общества, сообщает министерство информатизации и связи. Анонсы основных обновлений, происходящих на портале ВКУРСЕ, будут публиковаться в Твиттере. Помимо этого, вести записи на странице социальной сети намерен руководитель ведомства - Алексей Туров.
Категории и ключевые слова: Власть 2012-05-14 15:47:40 Добавить в папку... В современных условиях рынок и медиапотребление меняются невероятно быстро. При создании нового сайта и обновлении существующего необходимо понимать текущее состояние медиарынка и тенденции его развития, знать спектр предложений на рынке CMS и уметь выбирать исполнителей. Конференция предназначена для желающих получить самую актуальную информацию о том, как быстро сделать современный сайт для решения бизнес-задач. Для тех, кто только планирует вывести свой бизнес в Интернет и нуждается в базовых знаниях, организаторами предусмотрен учебный курс Академия интернет-проектов. В течение двух дней специалисты будут рассказывать о том, какие бизнес-задачи сайт может эффективно решать, как правильно подобрать движок сайта , как не прогадать с выбором веб-студии для реализации проекта. Существенная часть докладов на конференции обращена к руководителям компаний, которые уже используют сайт как инструмент бизнеса, но хотят повысить отдачу от усилий, вкладываемых в его развитие. Для них докладчики расскажут о том, какой дизайн привлекает современных пользователей, какие меры по улучшению эргономики работают на удержание аудитории, как можно быстрее отладить внутренние бизнес-процессы компании вслед за переходом на новые технологии. С предварительной программой вы можете ознакомиться на сайте . Ещ
Комментариев нет:
Отправить комментарий